Dark Materials: Doors of Chaos

Объявление

► Рейтинг: +18
► Жанр: хоррор
► Система игры: эпизодическая. Настоящим временем в игре считается один год с 01.01.2017 по 01.01.2018

ГЛАВНЫЕ
Richter Valmont (577774546)
Isabel de Valmont (682654334)
Kait Nerolt (619740825)
В ИГРЕ
хрень которая будет описывать небольшую игру, окда
НАВИГАЦИЯ
Сюжет Правила Список персонажей Допустимые расы F.A.Q. Акции Гостевая Шаблон анкеты Упрощенный шаблон анкеты Квесты Регистрация эпизодов Архив объявлений Занятые внешности Занятые имена|фамилии
ТОПЫ
тыкательные топы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Materials: Doors of Chaos » ШКАТУЛКА С СЕКРЕТОМ » Допустимые расы


Допустимые расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В этой теме Вы найдете подробное описание всех рас, что присутствуют в ролевом мире «Темных материалов». Также напомню, что полукровки в нашем мире невозможны, кроме дампиров.
Просим Вас не возмущаться, если какая-то раса Вам кажется "не правильной". Просим Вас запомнить, что мы меняем расы под свои мир.
Люди у нас, как люди. Только обычное оружие, никакой магии и так далее.

Кликабельный список рас:
Дампиры
Демоны
Вампиры
Ликантропы

0

2

Дампиры

срок жизни:
Дампиры смертные, так же старятся, как и обычные люди, но у них замедленное взросление. Примерный уровень взросления в соотношении с человеческим – 1:3. Средняя продолжительность жизни дампира - от 150 до 300 лет. Однако дампиры редко доживают до 300 лет, чаще либо вампиры убивают их, так как само существование дампира - оскорбление расе вампиров.
информация:
Дампиры испытывают такие же потребности в питании обычной пищей, как и люди, однако могут обходиться без пищи около месяца, при этом иммунитет и скорость регенерации снижаются до человеческого уровня. Без воды – около двух недель. Без сна - около 10 дней, но через неделю непрерывного бодрствования начнет нарастать в геометрической прогрессии сонливость. Без кислорода дампир может находиться около получаса. Потребность в крови у дампиров носит не жизненную необходимость, как у вампиров, а наркотическую. Дампир испытывает непреодолимую тягу при виде крови, от её запаха и ощущения вкуса. Хотя бы раз попробовавший кровь дампир уже не может остановиться, с каждым приёмом крови будет испытывать все большую зависимость от нее. Имеют высокий уровень регенерации при наличии объекта для питания. Фактически, регенерация у дампиров, как и у вампиров, идет за счет свежей крови жертвы.
способности:
Обладают невероятной силой. Все пять чувств у полукровок тоже необыкновенно развиты: они обладают чрезвычайно острым зрением, тонко чувствуют запахи, двигаются с такой скоростью, что человеческий глаз не в состоянии за ними уследить. Убить дампира легко также, как и обычного человека.
магия:
К сожалению дампиры не могут обладать никакой магией. В их организме это никак не устроено.
слабости:
Солнечный свет не оказывает такого губительного действия, как на вампиров, но вызывает легкий дискомфорт, вроде жжения кожи и головокружения. Святая вода, чеснок и кресты ничего не делают дампирам.

0

3

Демоны

срок жизни:
Средняя продолжительность жизни демона - от 250 до 350 лет. Однако, есть демоны, которые пережили этот возраст и могут доживать и до 400 лет. Все зависит от выдержки и питания, также от условий, в которых обитает сам демон.
информация:
Демоны обладают сильнейшей из всех рас регенерацией. Конечно, утраченные руки они за десять минут не выращивают, но вот вырастить половину фаланги пальца за тот же временной промежуток - уже не является невыполнимой задачей.
Демоны ничем не отличаются от людей в человеческом виде. Их сложно заметить и они прекрасно сливаются с другими людьми. В демонической форме у них остается человеческое тело. К нему лишь прибавляются огромные, как у летучих мышей, крылья и один или два рога. Изредка бывает хвост или же когти. Почти невосприимчивы к алкоголю и наркотикам, не подвержены человеческим болезням и старости.
Топоры, булавы, в некотором роде мечи, алебарды – их выбор. Дистанционное оружие демоны, откровенно говоря, презирают и считают недостойным себя.
способности:
Физически сильнее и выносливее людей, более устойчивы к ядам, с легкостью переносят как жару и холод, так и резкие перепады температур. Хорошо видят в темноте, отличаются повышенной быстротой реакций и быстрой регенерацией, очень живучи и хорошо переносят боль. Очень развиты слух и обоняние.
магия:
Демоны крайне способная к магии раса. Но это не значит, что, появившись на свет, они знают все заклятия и могут их применять. Врождённой магией демонов может быть только магия огня и хаоса. Конечно, при появлении на свет они уже весьма способны в этих способностях, но всё-таки для достижения настоящих высот им необходимо обучение. Остальным видам магии они должны обучаться, как простые смертные. Демоны не владеют и не могут обучиться магии лечения, природы, светлой и святой магиям. Потому что это диаметрально противоположно их направленности, как демонам. Так же они обладают псионикой, но она развита крайне слабо. Максимум их возможностей – сильная эмпатия и некое подобие шарма, но опять-таки это слабо развито, поэтому никаких ментальных ударов и подчинения воли можете не ждать.
слабости:
Питают слабость к освещенным предметам. Не могут касаться серебра и святой воды. Жутко боятся церквей. Яды на демонов действуют, но не в полной мере. Парализующие составы снижают реакцию и замедляют моторику. Отравляющие вещества не убивают, но вполне могут усыпить демона на крайне продолжительный срок.

0

4

ВАМПИРЫ
"Вечность - это очень долго, так стоит ли удивляться тому, что бессмертные существа забывают о том, каково это - быть смертным в общем понимании?"

http://s8.uploads.ru/vmqYI.png

Вампиры - раса высшей нежити, каждый представитель которой “рождается” в результате какого-либо ритуала или иного воздействия (становление, ритуал изменения энергетической структуры, некоторые разновидности ритуалов вуду, некоторые виды проклятий). «Исходным материалом» может быть практически любая раса за исключением оборотней. Также вампиры могут сами рождать себе подобных, но только скрещиваться со своей расой.

Внешность:
Большинство вампиров, как правило, выглядят так же, как они выглядели при жизни. Но при этом не стоит забывать, что физиологические процессы в телах «князей ночи» претерпевают изменения. Волосы вампира никогда не поседеют, не будет и других следов старения. Вампир словно застывает в облике, которым он обладал перед перерождением. Исключения составляют временные повреждения, такие как раны или истощение, полученные перед перерождением, - они исчезают. Существенные повреждения, такие как отсутствие какого-либо органа или части тела, никуда не пропадают. Иными словами, пока вампир будет хорошо питаться и избегать серьезных повреждений, облик его будет оставаться неизменным.
Строение челюсти и зубов сходно с таковым у обычного человека с тем лишь отличием, что клыки несколько увеличены и заострены, впрочем со стороны это может быть и незаметно. Но бывают и другие случаи, когда строение челюсти похоже на таковое у крупных хищников (волки, тигры) или ядовитых змей.
С рожденными вампирами тоже самое. Их внешность похожа на внешность обычных людей. И они также при определенном возрасте перестают стареть, или же их жизнь на столько велика, что старение происходит совсем незаметно за много лет.
Физическая сила:
Вампиры, как правило, в два раза сильнее любого человека, аналогичного по комплектации. Скорость реакции также выше в два раза. Ловкость и гибкость вампира значительно выше, чем у представителей большинства других рас и ограничивается только физическими способностями тела. Болевые ощущения сильно ослаблены. Тем самым, вампиру при необходимости ничто не мешает вывернуть себе руку или сломать палец, чтобы просунуть руку в узкое отверстие.
Как ни парадоксально, обоняние, осязание и слух гораздо сильнее, чем у людей. Зрение острее, к тому же вампиры хорошо видят даже в самых слабо освещённых помещениях. А вот вкусовые ощущения притуплены.
Потребности:
Не нуждаются в дыхании и привычной живым пище и питье, поскольку они как бы утрачивают вкус, становясь чем-то напоминающим бумагу. При необходимости некоторые вампиры могут проглатывать обычную пищу и напитки, подавляя в себе рвотные позывы, но смогут продержаться недолгое время.
Алкоголь, наркотики и другие дурманящие и отравляющие вещества могут оказать влияние на вампира, только если они были поглощены с кровью. Никаким другим образом одурманить или отравить вампира не получится.
Регенерация и срок жизни:
Срок жизни может быть очень велик и чаще всего прерывается по причине встречи вампира с охотником... или со скукой. Собственная регенерация тела замедлена до крайности, и потребность в восстановлении тканей может быть возмещена с помощью крови естественного оборотня. Считается, что выпив кровь оборотня, вампир получает частицу его удивительной регенерации.
Магические способности:
- Магия стихий: Наиболее опасным для вампиров является солнечный свет. Однако в некоторых мирах солнце не дает губительных для вампиров излучений, и вампиры могут чувствовать себя днем так же хорошо, как и ночью. Однако существуют магические эффекты, воспроизводящие губительные для вампиров излучения, чаще всего эти эффекты принадлежат Магии Света. Так же и во многих других областях магии на сегодняшний день разработаны средства против вампиров, однако самыми действенными до сих пор остаются средства из области Магии Света и Магии Огня. Огонь не менее губителен для вампиров, чем Свет. Именно поэтому многие вампиры-маги ни под каким предлогом не желают обучаться магии Огня, справедливо боясь, что даже относительно слабое, вышедшее из-под контроля заклинание может стоить им жизни. Раны, оставленные на теле вампира Светом и Огнем, заживают крайне медленно, со скоростью, не превышающей, а часто и меньшей, чем скорость регенерации человеческой плоти. Вампиры считаются тёмной расой, поэтому подвержены воздействию Магии Тьмы.
Фобии и слабости:
Солнечный свет доставляет неудобства, причём, чем интенсивнее воздействие света, тем сильнее повреждения. При желании вампир может самоубиться, выйдя на улицу в яркий день под прямые солнечные лучи, тогда его тело сначала обуглится, а потом ветер разнесёт пепел по окрестностям. Рассеянный солнечный свет может причинить урон, аналогичный ожогу первой-второй степени. А в сумерки или пасмурную погоду вампир может покидать убежище и до захода солнца, пребывая вне опасности. Теоретически он может покинуть убежище и в более солнечный день, но тогда ему нужно заранее побеспокоиться по поводу непрозрачной одежды, закрывающей всю поверхность тела и прочном зонте от солнца.
Очевидная слабость - зависимость от пропитания. Чем дольше не ел - тем слабее и духом, и телом.
Однако уничтожить вампира сложно. Если очень захочется, то для верности расщепите его на мелкие кусочки и сожгите каждый кусочек подальше от остальных.

0

5

ЛИКАНТРОПЫ
"группа людей, все из которых страдают от общего проклятия"

http://s9.uploads.ru/fYCaD.png

Ликантропы - не раса, а группа людей, все из которых страдают от общего проклятия. Ликантропы имеют способность изменяться в животную или гибридную форму и они иногда делают так непреднамеренно.
Имеется, фактически, два вида ликантропов: те, кто получили это состояние как проклятие (сокрушенные ликантропы) и те, кто были рождены с этим (естественные ликантропы).
О ликантропах известно мало, так как представители этой группы чрезвычайно враждебны, агрессивным и скрытны.

Чистокровные ликантропы - это люди, получившие ген оборотничества по наследству сразу от двух родителей, то есть его родители являются ликантропами одного вида.

Чистокровные | Естественные ликантропы

Внешность:
В человеческой ликантроп не имеет никаких отличий от обычных людей. В животной – это волк, несколько крупнее обычного. Мужчины намного крупнее женщин. Размерами могут достигать полутора аршин, грудная клетка в 1,5 – 2 раза шире, чем у обычного волка. Окраска шерсти варьируется от бронзовой до белой, но чаще всего встречается серебристая и тёмно-серая. Длинные лапы и хвост. Пятипалые следы, схожие с волчьими, но имеют расположение пальцев, как у человека. Когти могут втягивать и вытягивать. Глаза с вертикальным зрачком светятся красным.
Физическая сила:
В чисто человеческой ликантропы – равны обычным людям, но благодаря способности к частичной трансформации (анимагия) могут в несколько раз повышать все физические параметры. Хрупкая девушка, без внешних изменений оказывается сильнее взрослого мужчины. Очень ловкие и быстрые. Реакция в 3-4 раза лучше человеческой. Нюх и слух равны волчьим, но для этого необходимо принюхиваться и прислушиваться соответственно; также для того, что бы видимо улучшить зрение необходимо изменить зрачок на звериный. Невосприимчивы к большинству ядов: естественные – переварит, алхимические – отрыгнёт. В то же время восприимчивость к алкоголю и наркотическим веществам примерно как у человека. Так же, как и люди подвержены радиации. Имеют иммунитет выше человеческого. В звериной форме сохраняют разум и речь (кроме полнолуния). Трансформация обычно проходит безболезненно.
Потребности:
Не намного выше человеческих. Около месяца без еды, около недели без воды. Без сна могут обходиться дней пять, но уже через два-три начнёт нарастать сонливость. Могут 3-5 минут обходиться без кислорода.
Регенерация и срок жизни:
Регенерация у естественных оборотней намного выше человеческой, но требует определённых усилий. Что бы «запустить» её, необходимо волевым усилием стянуть сосуды, после чего раны затягиваются чуть ли не на глазах. На восстановление повреждений внутренних органов требуются примерно сутки, 9-12 часов на срастание переломов. Отрубленная конечность восстановится за пару недель. Большинство ран, смертельных для человека, убьют и ликантропа.
Оборотни живут 200-250 лет, вернее жили бы, да кто им даст? До 17-19 оборотень развивается абсолютно нормально, после чего старение резко замедляется. До 100-150 оборотень будет едва тянуть на человеческие тридцать. После процессы начинают идти быстрее. К 200 оборотень будет выглядеть уже на 50. Примерно после 200 оборотень быстро начинает стареть, за 10-20 лет лет становится стариком и умирает. К сожалению, дожить до такого возраста удаётся очень и очень редко так что процесс точно не известен.
Магические способности:
- Анимагия: Превращаются по собственному желанию, но в полнолуние не могут контролировать себя и сво действия. Зверь полностью овладевает человеком. Обычно после трансформации ничего не понят. Также зверь очень агрессивен по отношению к людям и стремится напасть, даже с угрозой для себя.
- Метаморфомагия: Возможность изменения структуры волоса, удлинение и уменьшение, придание прическе произвольной формы. Изменение вида волоса, превращения в звериную шерсть, щетину, перья, пух. На теле это никак не отражается и изменение лишь подвластно к волосам (на всех участках тела).
- Телекинез: Способность силой мысли перемещать небольшие предметы (до 2 кг) или поднимать предметы в воздух (до 4 кг). Работает не более 5 минут, при полной концентрации ликантропа. Одновременно ликан пока может управлять одним предметом, не более. При этом воздействие осуществляется на сам предмет, который ликантроп подчиняет своей воле.
Фобии и слабости:
Ранение серебряным оружием наносит долго не заживающие раны, а также влечет за собой легкое отравление. Серебряная сыворотка вызывает мучительную, но неизбежную смерть. Даже прикосновение к вещице из серебра оставляет ожог, на ощупь для ликантропа серебряная вещь кажется горячей и «мылкой», оставляет красные болезненные следы, похожие на химические ожоги.
Уязвимое место – сердце, при ранении в сердце и повреждении его более чем на 2/3, ликантроп может погибнуть. Таким же уязвимым местом является его мозг: при тотальном повреждении (расплющивание головы, множественные пулевые ранения в голову) ликантроп с большой вероятностью погибнет.

Сокрушенные ликантропы - это люди, которые получили проклятие Ликантропии по наследству (50 на 50) или же заразились ею сами.

Проклятые | Сокрушенные ликантропы

Заражение:
Заражение может произойти с любым человеком в полнолуние. Ученые до сих пор не могут понять, как это происходит. Но, также заражение может произойти и по генам от отца или матери. Но в данном случае заражение происходит лишь 50 на 50. Если Ваша мать или отец были сокрушенными ликантропами, то лишь на 50 процентов это заболевание передастся вам.
Трансформация для сокрушенного ликантропа – процесс очень болезненный. Напряжение мышц переходит в мощный болевой спазм, с хрустом выворачивающий суставы, раздирающий сухожилия, сгибающий кости и сминающий хрящи. Тело превращается в единый сгусток боли с запертым в переправляющемся горле криком. Возникает волна дикого, всепоглощающего ужаса от удушья и невозможности сделать вдох.
Внешность:
Обычно не имеют никаких внешних особенностей. У некоторых накануне превращения (за 2-3 дня до полнолуния) могут светлеть глаза (ближе к желтому). Часто выглядят очень усталыми, худыми, болезненными, старше своего возраста из-за преждевременных морщин и седины в волосах. Внешность звероформы же обычно отличается от настоящего зверя: более крупные звери, с очень выразительными и горящими голодом и жаждой крови глазами, некоторыми другими отличительными чертами.
Физическая сила:
Обычные человеческие. В звериной же форме появляется чудовищная сила и выносливость.
Потребности:
При приближении полнолуния возрастает потребность в отдыхе и сне из-за быстрой утомляемости и нарастающего беспокойства.
Регенерация и срок жизни:
Живут, как правило, меньше обычного срока. Обычный ликантроп без продлевающих жизнь средств живет не больше 70 лет. Регенерация обычная. Однако в звериной форме скорость регенерации возрастает в сотни раз: за 10-20 минут ликантроп способен восстановить отрубленную конечность.
Магические способности:
- Анимагия: превращаются каждое полнолуние. Ни превращение, ни звероформу контролировать не способны. Обычно не помнят ничего, что происходило с ними в моменты пребывания в звероформе. Зверь очень агрессивен по отношению к людям и стремится напасть, даже с угрозой для себя. Анимагию развивать не способны. Если до заражения была способность анимагического превращения, она пропадает.
Фобии и слабости:
Многие ликантропы испытывают настоящий страх перед луной, полнолунием и болью трансформации. Любые напоминания об этом им неприятны. В отличие от чистокровных оборотней не боятся серебра, но испытывают сильный дискомфорт рядом со святой водой (из-за проклятия). Если облить ликантропа святой водой, то он получит сильные ожоги, которые будут заживать достаточно долго, к тому же приносить сильную боль.
Уязвимое место – сердце, при ранении в сердце и повреждении его более чем на 2/3, ликантроп может погибнуть. Таким же уязвимым местом является его мозг: при тотальном повреждении (расплющивание головы, множественные пулевые ранения в голову) ликантроп с большой вероятностью погибнет.

0


Вы здесь » Dark Materials: Doors of Chaos » ШКАТУЛКА С СЕКРЕТОМ » Допустимые расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно